Решение для доставки

Система Mynex.Logistic предназначена для отслеживания заказов вашими клиентами и контроля работы курьеров.

Для клиента:

Дает информацию о статусе заказа, местоположении, пути следования, адресе, скорости движения его заказа.

Решает вопрос неизвестности в ожидании заказа, делает этот процесс более прозрачным и живым.

Позволяет эффективнее планировать время в процессе ожидания.

Для бизнеса:

Выполняет расчет амортизации транспорта курьера по актуальным ценам на расходные материалы.

Создает отчеты за день, месяц или квартал года.

Мониторинг активности доставки, простоя транспорта.

Быстрое получение информации о курьерах через Телеграм-бот.

Детальный анализ истории передвижений в спорных ситуациях.

Снижает личный контакт с клиентом по вопросам доставки.

Уменьшает недовольство клиента при задержке доставки.

Повышает конкурентоспособность и репутацию компании.

Стимулирует дисциплину в службе доставки, контроль скоростного режима.

Как это работает

Сценарий 1. Интеграция с iiko и r_keeper, полная автоматизация процесса

1. Клиент выбирает продукцию на вашем сайте и делает заказ.

2. Mynex.Logistic запрашивает в iiko или r_keeper информацию о созданном заказе, номер заказа, статус заказа, назначенного курьера.

3. Клиент вводит номер заказа на вашем сайте и отслеживает доставку.

4. После выполнения заказа у клиента исчезает местоположение курьера.


Сценарий 2. Без интеграции, можно начать уже сегодня

1. Клиент выбирает продукцию на вашем сайте и делает заказ.

2. Администратор связывается с клиентом, подтверждает заказ и сообщает номер заказа клиенту.

3. Администратор самостоятельно создает заказ в своем аккаунте Mynex.Logistic и назначает курьера.

4. Клиент вводит номер заказа на сайте и отслеживает доставку.

5. После завершения доставки администратор удаляет заказ в аккаунте и у клиента исчезает местоположение курьера.

Как начать

Delivery Admin

1. Создаём аккаунт в системе

Вам будут доступны следующие инструменты администратора:

Приложение для назначения курьера (если нет интеграции с iiko или r_keeper).

Приложение для мониторинга всех курьеров, истории их передвижений, добавления и удаления курьеров, получение отчетов о пробеге, расходе топлива по нормативу.

Приложение для расчета амортизации транспорта курьера по основным расходным материалам, цены на которые задаются отдельно на каждого курьера.

Телеграм-бот для быстрого и простого получения информации о курьерах, уведомлений о посещении назначенных зон.

Delivery Integrate

2. Интегрируем систему с iiko или r_keeper и встраиваем виджет в сайт

Для автоматического создания заказа и назначения курьера необходимо сделать интеграцию с вашей системой автоматизации доставки.

Администратор сайта встраивает код виджета в ваш сайт, в котором клиент будет вводить номер заказа, видеть его статус и отслеживать местоположение.

Заявки будут создаваться как и прежде, при этом ваш клиент сможет получать информацию о статусе заказа и отслеживать его на вашем сайте.

Delivery Courier

3. Оснащаем курьеров

Варианты оснащения:

1. Приложение Mynex.Tag для смартфона на ОС Android - использование смартфона в качестве GPS-трекера, работает в фоновом режиме.

2. Портативный заряжаемый трекер с длительным временем автономной работы (до 1 месяца).

3. Трекер для OBDII разъема автомобиля, быстро устанавливается и демонтируется.

4. Проводной трекер для автомобиля или мотоцикла, услуги установки предлагаются отдельно.

Все варианты оборудования настроены и укомплектованы SIM-картами с выгодным тарифом.

Преимущества

Всё программное обеспечение является облачным и не требует технической инфраструктуры на стороне заказчика.

Не требует обновлений, так как опубликованная версия является самой актуальной.

Подойдет для компаний с системами автоматизации внутренних процессов или без них при использовании приложения ручного создания заказов.

Система предназначена для профессионального мониторинга подвижных объектов, предоставляет качественные геоданные и историю, интегрируя наше решение вы получаете весь наш опыт.

Простой ввод в действие, так как это готовое, узконаправленное решение.

Максимально упрощенный интерфейс пользователя.

Техническая поддержка на весь срок эксплуатации системы.

Доработка функциональности по желанию заказчика.

Полный ввод в действие всех элементов и сдача системы в работе.

Условия использования

Данное решение является надстройкой над бесплатным сервисом Mynex и предлагается на условиях - первый месяц бесплатно, далее 200 руб./месяц за объект.

Предлагаемые SIM-карты для трекеров оплачиваются заказчиком по тарифу 67 руб./месяц.

Стоимость специализированных устройств-трекеров можно узнать в актуальном прайс листе.

Приложение-трекер для смартфона Mynex.Tag предоставляется бесплатно.

Телеграм-бот предоставляется бесплатно.

Консультирование - бесплатно.

Дополнения и изменения в функциональности, создание специализированных отчетов по запросу заказчика, интеграция с ikko или r_keeper осуществляются по договоренности.

Как это видит администратор:

Как это видит клиент: