Решение для доставки
Система Mynex.Logistic предназначена для отслеживания заказов вашими клиентами и контроля работы курьеров.
Для клиента:
Дает информацию о статусе заказа, местоположении, пути следования, адресе, скорости движения его заказа.
Решает вопрос неизвестности в ожидании заказа, делает этот процесс более прозрачным и живым.
Позволяет эффективнее планировать время в процессе ожидания.
Для бизнеса:
Выполняет расчет амортизации транспорта курьера по актуальным ценам на расходные материалы.
Создает отчеты за день, месяц или квартал года.
Мониторинг активности доставки, простоя транспорта.
Быстрое получение информации о курьерах через Телеграм-бот.
Детальный анализ истории передвижений в спорных ситуациях.
Снижает личный контакт с клиентом по вопросам доставки.
Уменьшает недовольство клиента при задержке доставки.
Повышает конкурентоспособность и репутацию компании.
Стимулирует дисциплину в службе доставки, контроль скоростного режима.
Как это работает
Сценарий 1. Интеграция с iiko и r_keeper, полная автоматизация процесса
1. Клиент выбирает продукцию на вашем сайте и делает заказ.
2. Mynex.Logistic запрашивает в iiko или r_keeper информацию о созданном заказе, номер заказа, статус заказа, назначенного курьера.
3. Клиент вводит номер заказа на вашем сайте и отслеживает доставку.
4. После выполнения заказа у клиента исчезает местоположение курьера.
Сценарий 2. Без интеграции, можно начать уже сегодня
1. Клиент выбирает продукцию на вашем сайте и делает заказ.
2. Администратор связывается с клиентом, подтверждает заказ и сообщает номер заказа клиенту.
3. Администратор самостоятельно создает заказ в своем аккаунте Mynex.Logistic и назначает курьера.
4. Клиент вводит номер заказа на сайте и отслеживает доставку.
5. После завершения доставки администратор удаляет заказ в аккаунте и у клиента исчезает местоположение курьера.
Как начать
1. Создаём аккаунт в системе
Вам будут доступны следующие инструменты администратора:
Приложение для назначения курьера (если нет интеграции с iiko или r_keeper).
Приложение для мониторинга всех курьеров, истории их передвижений, добавления и удаления курьеров, получение отчетов о пробеге, расходе топлива по нормативу.
Приложение для расчета амортизации транспорта курьера по основным расходным материалам, цены на которые задаются отдельно на каждого курьера.
Телеграм-бот для быстрого и простого получения информации о курьерах, уведомлений о посещении назначенных зон.
2. Интегрируем систему с iiko или r_keeper и встраиваем виджет в сайт
Для автоматического создания заказа и назначения курьера необходимо сделать интеграцию с вашей системой автоматизации доставки.
Администратор сайта встраивает код виджета в ваш сайт, в котором клиент будет вводить номер заказа, видеть его статус и отслеживать местоположение.
Заявки будут создаваться как и прежде, при этом ваш клиент сможет получать информацию о статусе заказа и отслеживать его на вашем сайте.
3. Оснащаем курьеров
Варианты оснащения:
1. Приложение Mynex.Tag для смартфона на ОС Android - использование смартфона в качестве GPS-трекера, работает в фоновом режиме.
2. Портативный заряжаемый трекер с длительным временем автономной работы (до 1 месяца).
3. Трекер для OBDII разъема автомобиля, быстро устанавливается и демонтируется.
4. Проводной трекер для автомобиля или мотоцикла, услуги установки предлагаются отдельно.
Все варианты оборудования настроены и укомплектованы SIM-картами с выгодным тарифом.
Преимущества
Всё программное обеспечение является облачным и не требует технической инфраструктуры на стороне заказчика.
Не требует обновлений, так как опубликованная версия является самой актуальной.
Подойдет для компаний с системами автоматизации внутренних процессов или без них при использовании приложения ручного создания заказов.
Система предназначена для профессионального мониторинга подвижных объектов, предоставляет качественные геоданные и историю, интегрируя наше решение вы получаете весь наш опыт.
Простой ввод в действие, так как это готовое, узконаправленное решение.
Максимально упрощенный интерфейс пользователя.
Техническая поддержка на весь срок эксплуатации системы.
Доработка функциональности по желанию заказчика.
Полный ввод в действие всех элементов и сдача системы в работе.
Условия использования
Данное решение является надстройкой над бесплатным сервисом Mynex и предлагается на условиях - первый месяц бесплатно, далее 200 руб./месяц за объект.
Предлагаемые SIM-карты для трекеров оплачиваются заказчиком по тарифу 67 руб./месяц.
Стоимость специализированных устройств-трекеров можно узнать в актуальном прайс листе.
Приложение-трекер для смартфона Mynex.Tag предоставляется бесплатно.
Телеграм-бот предоставляется бесплатно.
Консультирование - бесплатно.
Дополнения и изменения в функциональности, создание специализированных отчетов по запросу заказчика, интеграция с iiko или r_keeper осуществляются по договоренности.